Каковы многолетние магнолиевидные растения с одним одревесневшим стволом (а) и несколькими древесными стволами (b)? Укажите правильные варианты из предложенных: 1) баобаб, 2) кедр; 3) термопсис, 4) туя восточная, 5) гледичия, 6) арахис, 7) калина, 8) сорго, 9) ирга. Выберите один из вариантов: A) a-2, 5, b-7, 9; B) a-1, 2, b-7, 9; C) a-1, 6, b-7, 3; D) a-1, 6, b-7, 9.
Какое действие абиотических факторов можно определить из следующих примеров? A) синица питается березовой пяденицей; B) создание нового вида яблони; C) фрагментация белой планарии при повышении температуры; D) производство фосфорных, калийных и азотных удобрений.
Укажите неправильный ответ, где даны гомотермные (а) и пойкилотермные (b) организмы. A) а-муравьед, b-хамелеон; B) а-дикобраз, b-полоз; C) а-термиты; b-тапир; D) а-норка, b-усач.
Каков состав зообиомассы позвоночных (а) и беспозвоночных (б) литосферы? 1) дождевая черь, 2) нереида; 3) крот; 4) белуга; 5) суслик; 6) касатка, 7) мокрица; 8) аурелия. Выберите один из вариантов: A) a-3, 5, b-1, 7; B) a-5, 6, b-2, 7; C) a-3, 4, b-1, 2; D) a-4, 6; b-2, 8.
Биология 8 класс Разнообразие живых организмов и их классификация биология 8 класс многолетние растения магнолиевидные абиотические факторы гомотермные организмы пойкилотермные организмы зообиомасса позвоночные беспозвоночные литосфера
Давайте разберем каждый из ваших вопросов по порядку.
1. Многолетние магнолиевидные растения:
Нам нужно определить, какие из предложенных растений имеют одну древесную стволовую структуру (а) и несколько стволов (b).
Таким образом, правильный ответ: B) a-1, 2, b-7, 9.
2. Действие абиотических факторов:
Таким образом, неправильный ответ: B) создание нового вида яблони.
3. Гомотермные и пойкилотермные организмы:
Таким образом, неправильный ответ: C) а-термиты; b-тапир.
4. Состав зообиомассы:
Таким образом, правильный ответ: D) a-4, 6; b-2, 8.