Как должен реагировать педагог на проявление эмоций у малыша, который во время чтения сказки «Красная шапочка» схватил воображаемое ружьё и выстрелил в волка после того, как узнал, что волк проглотил бабушку? Нужно ли поощрить храброго малыша, осудить его за перерыв в чтении или просто не обратить внимания? Как бы вы поступили в такой ситуации и почему?
Другие предметы 1 класс Эмоциональное развитие и взаимодействие с детьми реакция педагога эмоции малыша чтение сказки красная шапочка поведение ребенка поощрение храбрости осуждение действий внимание к ребенку педагогическая тактика взаимодействие с детьми Новый
В такой ситуации важно учитывать, что малыши часто проявляют свои эмоции через игру и действия. Вот как я бы поступил:
Таким образом, я бы не осуждал малыша, но и не оставлял бы его действия без внимания. Это поможет ему развивать эмоциональный интеллект и учиться справляться с чувствами, а также понимать, как важно обсуждать свои переживания.