gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 10 класс
  5. Каковы этапы развития коллектива и какие признаки соответствуют каждому из этих этапов? Также, как можно оценить особенности педагогической позиции на каждом этапе?
Задать вопрос
reilly.retta

2024-11-28 22:32:28

Каковы этапы развития коллектива и какие признаки соответствуют каждому из этих этапов? Также, как можно оценить особенности педагогической позиции на каждом этапе?

Другие предметы 10 класс Этапы развития коллектива этапы развития коллектива признаки этапов развития оценка педагогической позиции особенности педагогической позиции развитие коллектива этапы коллективного развития


Born

2024-11-28 22:32:47

Развитие коллектива проходит несколько этапов, каждый из которых имеет свои признаки и особенности. Рассмотрим эти этапы более подробно.

Этапы развития коллектива:
  1. Формирование (начальный этап)
    • На этом этапе происходит знакомство участников друг с другом.
    • Участники испытывают неопределенность и могут ощущать напряжение.
    • Основные признаки: отсутствие четкой структуры, неясные цели, низкий уровень взаимопонимания.
  2. Шторм (конфликтный этап)
    • Участники начинают проявлять свои индивидуальные мнения и интересы.
    • Могут возникать конфликты и разногласия, так как участники стремятся утвердить свои позиции.
    • Основные признаки: высокая эмоциональная напряженность, конкуренция, борьба за лидерство.
  3. Нормирование (этап согласования)
    • Участники начинают находить общий язык и выстраивать отношения.
    • Формируются нормы и правила взаимодействия в группе.
    • Основные признаки: улучшение коммуникации, возникновение доверия, более четкое понимание целей.
  4. Исполнение (этап продуктивной работы)
    • Коллектив работает над достижением общих целей, участники активно взаимодействуют.
    • Происходит высокая степень сотрудничества и взаимопомощи.
    • Основные признаки: высокая продуктивность, четкое распределение ролей, удовлетворенность участников.
  5. Распад (финальный этап)
    • На этом этапе коллектив может распадаться по разным причинам (например, завершение проекта, уход участников).
    • Могут возникать чувства утраты и ностальгии.
    • Основные признаки: снижение активности, уменьшение взаимного взаимодействия, завершение совместной работы.
Оценка педагогической позиции на каждом этапе:
  1. Формирование
    • Педагог должен быть внимательным к эмоциям участников, создавать атмосферу доверия.
    • Важно активно вовлекать всех в процесс, поддерживать позитивное взаимодействие.
  2. Шторм
    • Педагог должен уметь управлять конфликтами, помогать находить компромиссы.
    • Важно сохранять нейтралитет и поддерживать конструктивный диалог.
  3. Нормирование
    • Педагог должен поощрять сотрудничество, помогать формировать общие правила.
    • Важно поддерживать позитивные отношения и развивать командный дух.
  4. Исполнение
    • Педагог должен мотивировать участников, помогать им достигать целей.
    • Важно обеспечивать поддержку и ресурсы для эффективной работы коллектива.
  5. Распад
    • Педагог должен поддерживать участников в процессе расставания, помогать им осознать достижения.
    • Важно создать возможность для обратной связи и рефлексии.

Каждый из этих этапов требует от педагога различных подходов и стратегий, чтобы эффективно поддерживать развитие коллектива и обеспечивать его успешное функционирование.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов