gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 10 класс
  5. В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения? а) в 60-х б) в 70-х в) в 80-х г) в 90-х
Задать вопрос
bernhard.nicholas

2024-11-20 20:37:19

В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения?

  • а) в 60-х
  • б) в 70-х
  • в) в 80-х
  • г) в 90-х

Другие предметы 10 класс Проблемное обучение теория проблемного обучения развитие теории 60-е годы 70-е годы 80-е годы 90-е годы образование в России история образования методики обучения другие предметы 10 класс


Born

2024-11-20 20:37:20

Теория проблемного обучения начала активно развиваться в нашей стране в 70-х годах. Этот период стал важным этапом в образовательной практике, когда педагогика начала осознавать важность активного участия учащихся в процессе обучения.

Вот несколько ключевых моментов, которые объясняют, почему именно 70-е годы стали временем интенсивного развития этой теории:

  • Философские и педагогические изменения: В 70-х годах в советской педагогике начали проявляться идеи, которые акцентировали внимание на необходимости создания условий для самостоятельной деятельности учащихся. Это было связано с общими изменениями в обществе и образовании.
  • Разработка методик: В этот период начали активно разрабатываться методы, которые способствовали решению проблем и задач, что позволяло учащимся не просто запоминать информацию, а анализировать её и применять на практике.
  • Влияние зарубежного опыта: Педагоги из других стран, такие как США и Великобритания, также начали внедрять подобные методы, и российские учёные стали заимствовать эти идеи, адаптируя их к своим условиям.

Таким образом, 70-е годы стали периодом, когда теория проблемного обучения получила широкое признание и стала активно внедряться в образовательную практику, что способствовало развитию критического мышления и самостоятельности у учащихся.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов