gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 11 класс
  5. 1. Что составляет сущность целенаправленного развития мотивационно-ценностной сферы личности? 1) обучения 2) социализации 3) образования 4) воспитания как педагогической деятельности 2. В какую структуру личности (по С.Л.Рубинштейну)...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какие 50 врождённых качеств человека рассматриваются в психологии?
  • ВОПРОСЫ ПО ПСИХОЛОГИИ! Какие факторы, врожденные или приобретенные, играют ключевую роль в развитии личности? Какой период жизни является наиболее важным для формирования личности? Что преобладает в структуре личности — сознательные (рациональны...
shawna71

2024-12-13 09:23:30

1. Что составляет сущность целенаправленного развития мотивационно-ценностной сферы личности?

  • 1) обучения
  • 2) социализации
  • 3) образования
  • 4) воспитания как педагогической деятельности

2. В какую структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят?

  • 1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов
  • 2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей
  • 3) оно, Я, сверх-я
  • 4) направленность, подструктура опыта, индивидуально-типологические свойства личности

3. Как называется высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку?

  • 1) ощущением
  • 2) сознанием
  • 3) воображением
  • 4) мышлением

4. Как называется прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей?

  • 1) акцентированием
  • 2) агглютинацией
  • 3) аналогией
  • 4) типизацией

5. Какова цель формирования личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали в воспитании?

  • 1) нравственного
  • 2) трудового
  • 3) интеллектуального
  • 4) эстетического

6. Как называется человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств?

  • 1) личность
  • 2) субъект деятельности
  • 3) индивид
  • 4) индивидуальность

7. Что представляет собой акцентирование в воображении?

  • 1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
  • 2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
  • 3) подчеркивание тех или иных черт
  • 4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений

8. Как называется оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей?

  • 1) рефлексией
  • 2) притязанием
  • 3) интроспекцией
  • 4) самооценкой

9. Какой вид воображения можно отнести к?

  • 1) агглютинацию
  • 2) идеи
  • 3) инсайт
  • 4) мечты

10. Как называется способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности?

  • 1) принципиальность
  • 2) целеустремленность
  • 3) настойчивость
  • 4) решительность

Другие предметы 11 класс Психология личности мотивационно-ценностная сфера личности структура личности Рубинштейна высший уровень психического отражения прием воображения акцентирование цель формирования личностных качеств человек как носитель свойств акцентирование в воображении оценка личности самооценка виды воображения агглютинация способность принимать решения решительность Новый

Ответить

Born

2024-12-13 09:23:51

Давайте разберем каждый из ваших вопросов по порядку и подробно объясним, как мы можем прийти к правильным ответам.

  1. Что составляет сущность целенаправленного развития мотивационно-ценностной сферы личности?
    • Обучение, социализация, образование и воспитание – все эти элементы важны, но целенаправленное развитие мотивационно-ценностной сферы связано именно с воспитанием как педагогической деятельностью. Воспитание формирует ценности и мотивацию у личности.
    • Ответ: 4) воспитания как педагогической деятельности
  2. В какую структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят?
    • Структура личности включает направленность, подструктуру опыта и индивидуально-типологические свойства, что наиболее полно отражает личность.
    • Ответ: 4) направленность, подструктура опыта, индивидуально-типологические свойства личности
  3. Как называется высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку?
    • Это понятие связано с осознанием и контролем своих мыслей и действий.
    • Ответ: 2) сознанием
  4. Как называется прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей?
    • Этот прием позволяет акцентировать внимание на определенном аспекте, выделяя его среди остальных.
    • Ответ: 1) акцентированием
  5. Какова цель формирования личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали в воспитании?
    • Целью является воспитание нравственных качеств, что способствует гармоничному развитию личности.
    • Ответ: 1) нравственного
  6. Как называется человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств?
    • Такой человек называется индивидом, так как он представляет собой отдельную единицу с определенными свойствами.
    • Ответ: 3) индивид
  7. Что представляет собой акцентирование в воображении?
    • Это процесс, при котором выделяются определенные черты или аспекты, подчеркивающие их значимость.
    • Ответ: 3) подчеркивание тех или иных черт
  8. Как называется оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей?
    • Эта оценка называется самооценкой, так как она отражает субъективное восприятие человеком себя.
    • Ответ: 4) самооценкой
  9. Какой вид воображения можно отнести к?
    • Здесь речь идет о мечтах, которые представляют собой особый вид воображения, связанный с идеями и желаниями.
    • Ответ: 4) мечты
  10. Как называется способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности?
    • Эта способность называется решительностью, так как она подразумевает готовность к действиям и принятию решений.
    • Ответ: 4) решительность

Надеюсь, эти объяснения помогли вам лучше понять суть вопросов и ответы на них. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!


shawna71 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее