gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 11 класс
  5. 1. Напишите, пожалуйста, принципы работы с детьми, у которых есть СДВГ, в школе. Обязательно кратко поясните смысл каждого принципа. Приведите пример письма ребенка с другими особенностями. Опишите принципы работы с тревожными, медлительными и агрессив...
Задать вопрос
jhettinger

2024-11-28 02:57:58

1. Напишите, пожалуйста, принципы работы с детьми, у которых есть СДВГ, в школе.

Обязательно кратко поясните смысл каждого принципа.

Приведите пример письма ребенка с другими особенностями.

Опишите принципы работы с тревожными, медлительными и агрессивными детьми.

Другие предметы 11 класс Работа с детьми с особыми образовательными потребностями принципы работы с детьми СДВГ в школе работа с тревожными детьми работа с агрессивными детьми медлительные дети в школе особенности работы с детьми Новый

Ответить

geovanni.hermann

2024-12-01 01:59:24

Принципы работы с детьми, у которых есть СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности):

  • Структурирование учебного процесса: Создание четкой и предсказуемой структуры урока помогает детям с СДВГ сосредоточиться на заданиях. Например, использование расписания и визуальных напоминаний может снизить уровень тревожности и повысить эффективность обучения.
  • Использование активных методов обучения: Включение в занятия движений и активных игр способствует удержанию внимания. Это может быть как физическая активность, так и интерактивные задания, которые позволяют ребенку активно участвовать в учебном процессе.
  • Обратная связь и похвала: Регулярное предоставление обратной связи и положительных комментариев по поводу успехов помогает поддерживать мотивацию. Важно акцентировать внимание на положительных моментах, чтобы ребенок чувствовал свою ценность.
  • Индивидуальный подход: Учитывание индивидуальных особенностей каждого ребенка позволяет адаптировать учебный процесс. Это может выражаться в предоставлении дополнительных временных рамок для выполнения заданий или использовании альтернативных методов обучения.
  • Создание спокойной учебной среды: Устранение отвлекающих факторов в классе, таких как шум или яркие цвета, помогает детям с СДВГ сосредоточиться. Это может включать в себя организацию рабочего места и использование специальных материалов.

Пример письма ребенка с другими особенностями:

Дорогая учительница,

Меня зовут Ваня, и я учусь в вашем классе. Иногда мне бывает трудно понимать, что вы говорите, особенно когда много людей вокруг. Я стараюсь слушать и делать задания, но иногда мне нужно больше времени, чтобы все осознать. Я люблю рисовать и могу показать вам свои картинки. Спасибо за ваше понимание!

С уважением,

Ваня

Принципы работы с тревожными, медлительными и агрессивными детьми:

  • Создание доверительной атмосферы: Для тревожных детей важно чувствовать себя в безопасности. Учитель должен быть внимателен и отзывчив, чтобы ребенок мог открыто выражать свои чувства.
  • Постепенное введение в учебный процесс: Медлительные дети могут испытывать трудности с восприятием информации. Постепенное усложнение заданий и возможность повторения материала помогут им адаптироваться.
  • Использование методов релаксации: Для тревожных детей полезно внедрение техник релаксации, таких как дыхательные упражнения или короткие физические перерывы, чтобы снизить уровень стресса.
  • Четкие правила и границы: Для агрессивных детей важно установить ясные и понятные правила поведения. Это помогает им осознать последствия своих действий и уменьшает вероятность конфликтов.
  • Поощрение сотрудничества: Для всех категорий детей важно развивать навыки работы в команде. Совместные задания способствуют улучшению социальных навыков и снижению уровня тревожности или агрессии.

jhettinger ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов