24. В тексте (стр. 16) в первом абзаце в каком предложении нарушено согласование? Обоснуйте свою точку зрения.
25. На 16-й и 18-й страницах перепишите предложения, подчеркнутые в тексте, в той же структуре. Сравните предложения по структуре и содержанию. Что вы наблюдали?
26. В тексте (стр. 18) в предложении, выделенном голубым цветом, какие суффиксы были опущены? Объясните причину опущения.
27. В предложении "Когда тот ребенок пришел в дом, Камала радостно побежала к нему и сказала: 'Мама пришла'" правильно расставьте знаки препинания. Постройте схему предложения.
28. В предложении "Из дна гнезда вытащили 2 волчонка и 2 ребенка" какое требование нарушено? Объясните свою точку зрения.
29. В предложении "Для девочек в одном из деревенских домов была подготовлена клетка, и они какое-то время там находились, а затем их отвезли в детский дом" определите вид по лицу. Перепишите 3-е предложение в форме с личным местоимением. Проанализируйте оба предложения с синтаксической точки зрения.
30. В последнем предложении текста (стр. 18) определите грамматическое значение слова, не связанного с членами предложения. Укажите причину употребления этого слова в предложении.
Другие предметы 11 класс Русский язык согласование предложений структура предложения суффиксы знаки препинания синтаксический анализ грамматическое значение слова опущенные суффиксы требования к предложению личные местоимения обоснование точки зрения Новый
24. В тексте на странице 16 в первом абзаце может быть нарушено согласование в предложении, где подлежащее и сказуемое не согласуются по числу или роду. Например, если подлежащее в множественном числе, а сказуемое в единственном, это будет нарушением. Причина такого нарушения может заключаться в ошибке автора или в неправильном понимании структуры предложения.
25. На 16-й и 18-й страницах перепишите подчеркнутые предложения. При сравнении предложений по структуре и содержанию можно заметить, что они могут различаться по количеству членов предложения, их типам (например, простое или сложное) и по смысловому содержанию. Это может указывать на разнообразие в языке и возможность передачи различных нюансов информации.
26. В выделенном голубым цветом предложении на странице 18 могут быть опущены суффиксы, например, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Причина опущения может заключаться в стилистических предпочтениях автора или в стремлении сделать текст более лаконичным.
27. В предложении "Когда тот ребенок пришел в дом, Камала радостно побежала к нему и сказала: 'Мама пришла'" правильно расставленные знаки препинания будут следующими: "Когда тот ребенок пришел в дом, Камала радостно побежала к нему и сказала: 'Мама пришла'." Схема предложения:
- Главное предложение: Камала радостно побежала к нему и сказала.
- Придаточное предложение: Когда тот ребенок пришел в дом.
28. В предложении "Из дна гнезда вытащили 2 волчонка и 2 ребенка" нарушено требование согласования по числу. Здесь два разных существительных (волчонка и ребенка) должны быть согласованы по числу, например, "вытащили 2 волчонка и 2 волчонка" или "вытащили 2 ребенка и 2 ребенка". Это важно для ясности и точности выражения.
29. В предложении "Для девочек в одном из деревенских домов была подготовлена клетка, и они какое-то время там находились, а затем их отвезли в детский дом" вид по лицу 3-е предложение - это множественное число, так как "они" указывает на группу лиц. Переписывая 3-е предложение с личным местоимением, можно получить: "Мы какое-то время там находились". Синтаксический анализ показывает, что оба предложения имеют схожую структуру, состоящую из подлежащего, сказуемого и обстоятельств, однако различаются по числу и лицу.
30. В последнем предложении текста на странице 18 слово, не связанное с членами предложения, может иметь грамматическое значение, например, быть частью вводной конструкции или обозначать обстоятельство. Причина употребления такого слова может заключаться в необходимости уточнения или добавления информации, которая не является основной, но важна для понимания контекста.