gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 11 класс
  5. Каковы основные аспекты науки «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»? Что такое наука «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»? Какие основные понятия включает этот предмет? Как связаны физическая культура и...
Задать вопрос
spinka.enid

2024-11-29 16:48:34

Каковы основные аспекты науки «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»?

  1. Что такое наука «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»?
  2. Какие основные понятия включает этот предмет?
  3. Как связаны физическая культура и физическое воспитание?
  4. С какими науками пересекается теория и методика физического воспитания?
  5. В чем заключается единство организма ребенка и окружающей среды?
  6. Какие методы педагогического исследования используются в теории физического воспитания и развития ребенка?
  7. Что такое педагогический эксперимент и в чем его суть?
  8. Каковы различия в определениях понятий: физическая культура, физическое развитие, физическая подготовка, физическая подготовленность, физическое совершенствование, физическое образование, двигательная деятельность, спорт по А.В. Кенеман, Э.Я. Степаненковой, О.С. Филипповой? Оформите в виде таблицы.

Каково содержание методов исследования в теории физического воспитания? Как они соотносятся с методами педагогического исследования? В чем общее и различия?

Другие предметы11 классТеория и методика физического воспитания и развития ребенкатеория физического воспитанияметодика физического воспитанияфизическое развитие ребенкафизическая культурапедагогические исследованияметоды педагогического исследованияфизическая подготовкаединство организма и средыфизическое образованиедвигательная деятельность


murazik.boris

2024-12-10 11:35:48

Наука «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» изучает принципы, методы и средства физического воспитания, направленные на гармоничное развитие детей и подростков. Она исследует, как физическая активность влияет на физическое, психическое и социальное развитие ребенка, а также разрабатывает методические рекомендации для педагогов и тренеров.

Основные понятия, включаемые в этот предмет:

  • Физическая культура
  • Физическое воспитание
  • Физическое развитие
  • Физическая подготовка
  • Физическая подготовленность
  • Физическое совершенствование
  • Физическое образование
  • Двигательная деятельность
  • Спорт

Связь физической культуры и физического воспитания: Физическая культура представляет собой совокупность знаний, умений и навыков в области физической активности, в то время как физическое воспитание — это процесс формирования этих знаний и навыков у детей. Физическая культура служит основой для физического воспитания, а физическое воспитание способствует развитию физической культуры у подрастающего поколения.

Науки, с которыми пересекается теория и методика физического воспитания:

  • Педагогика
  • Психология
  • Медицинская наука
  • Антропология
  • Социология

Единство организма ребенка и окружающей среды: Это единство проявляется в том, что развитие ребенка происходит в контексте взаимодействия с окружающей средой, которая включает физические, социальные и культурные аспекты. Взаимодействие с окружающей средой влияет на физическое и психическое состояние ребенка, его поведение и развитие.

Методы педагогического исследования, используемые в теории физического воспитания:

  • Наблюдение
  • Эксперимент
  • Анкетирование
  • Тестирование
  • Анализ документов

Педагогический эксперимент: Это метод исследования, который позволяет проверить гипотезы и теории в условиях реального образовательного процесса. Суть педагогического эксперимента заключается в создании специально организованных условий для изучения влияния различных факторов на процесс физического воспитания.

Таблица различий в определениях понятий:

ПонятиеА.В. КенеманЭ.Я. СтепаненковаО.С. Филиппова
Физическая культураСистема знаний и умений, связанных с физической активностью.Объект культурной деятельности, включающий физическую активность.Культурная практика, способствующая развитию личности.
Физическое развитиеИзменения в физическом состоянии организма.Процесс формирования физических качеств и функций.Совокупность изменений в организме под влиянием физической активности.
Физическая подготовкаУровень развития физических качеств для выполнения определенных задач.Комплекс мероприятий для достижения определенного уровня физической готовности.Подготовленность организма к физическим нагрузкам.
Физическая подготовленностьСпособность организма выполнять физические нагрузки.Уровень готовности к физическим нагрузкам.Степень развития физических качеств.
Физическое совершенствованиеПроцесс улучшения физических качеств.Достижение более высоких уровней физической подготовки.Постоянное развитие физических способностей.
Физическое образованиеСистема знаний и навыков в области физической культуры.Образовательный процесс, направленный на развитие физической культуры.Формирование знаний о физической культуре и спорте.
Двигательная деятельностьЛюбая форма физической активности.Процесс выполнения движений в различных формах.Форма проявления физической активности.
СпортОрганизованная форма физической активности с правилами.Соревновательная деятельность, основанная на физических упражнениях.Специфическая форма физической активности с целью достижения результата.

Содержание методов исследования в теории физического воспитания: Методы исследования включают в себя как качественные, так и количественные подходы. К качественным методам относятся наблюдение и интервью, а количественные — тестирование и анкетирование. Эти методы помогают получить данные о состоянии физического воспитания и его результатах.

Соотношение методов исследования и методов педагогического исследования: Методы исследования в теории физического воспитания пересекаются с методами педагогического исследования, так как оба направлены на изучение процессов обучения и воспитания. Общее между ними — это цель изучения и использование эмпирических данных. Различие заключается в специфике предмета исследования: методы физического воспитания акцентируют внимание на физических аспектах, тогда как педагогические методы могут охватывать более широкий спектр образовательных процессов.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов