gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 11 класс
  5. Каковы причины, по которым К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой считали педагогику искусством, и в чем заключается противоположная точка зрения П.П. Блонского? Каковы основные факторы, влияющие на результат воспитания и обучения человека: личность педагога или...
Задать вопрос
mafalda.towne

2024-11-29 19:52:45

Каковы причины, по которым К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой считали педагогику искусством, и в чем заключается противоположная точка зрения П.П. Блонского? Каковы основные факторы, влияющие на результат воспитания и обучения человека: личность педагога или методика, разработанная педагогической наукой? В итоге, что представляет собой педагогика в современности – наука или искусство? Обоснуйте свое мнение.

Другие предметы 11 класс Педагогика как наука и искусство К.Д. Ушинский Л.Н. Толстой педагогика искусство П.П. Блонский факторы воспитания личность педагога методика обучения современная педагогика наука или искусство мнение о педагогике Новый

Ответить

estelle61

2024-12-01 05:39:45

К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой рассматривали педагогику как искусство по нескольким причинам. Во-первых, они подчеркивали, что педагогика требует от учителя не только знаний и умений, но и творческого подхода к каждому ученику. Ушинский утверждал, что воспитание — это процесс, который нельзя механически воспроизвести, так как каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода. Толстой также акцентировал внимание на том, что обучение должно быть естественным и происходить в соответствии с внутренними потребностями ребенка, а не навязываться ему извне.

С другой стороны, П.П. Блонский высказывал противоположное мнение, считая педагогику наукой. Он аргументировал свою позицию тем, что педагогика должна основываться на научных данных, методах и принципах, которые могут быть исследованы и проверены. Блонский подчеркивал, что педагогику можно и нужно систематизировать, а также разрабатывать теории, которые помогут оптимизировать процесс обучения и воспитания. В его понимании, педагогика как наука должна опираться на объективные данные и исследования, а не только на личные интуиции и опыт учителей.

Основные факторы, влияющие на результат воспитания и обучения человека, можно условно разделить на две категории: личность педагога и методика, разработанная педагогической наукой. Личность педагога играет ключевую роль в процессе обучения, так как именно он является проводником знаний и ценностей. Эмоциональная связь между учителем и учеником, мотивация и вдохновение, которые может дать педагог, имеют огромное значение для успешности обучения.

С другой стороны, методика и научные подходы к обучению также важны. Разработанные педагогической наукой методы и техники могут значительно повысить эффективность обучения, обеспечивая системность и последовательность в обучении. Научные исследования в области психологии и педагогики помогают выявить наиболее эффективные стратегии и техники, которые могут быть применены в образовательном процессе.

В итоге, педагогика в современности представляет собой сочетание науки и искусства. Научные исследования и методы помогают структурировать и оптимизировать процесс обучения, в то время как искусство педагогики заключается в умении адаптировать эти методы к индивидуальным потребностям каждого ученика. Таким образом, успешный педагог должен быть как ученым, так и художником, умея сочетать научный подход с творческим видением.


mafalda.towne ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее