gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 11 класс
  5. В чем заключается отличие между педагогом-исследователем и педагогом-практиком в контексте педагогической науки?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Последний урок / La journee de la jupe (2008)Каковы элементы обучения и воспитания, представленные в фильме (педагогические технологии, методы, приемы и др.); какие интересные педагогические ситуации (кейсы) можно выделить? Сделать аналитический вывод.
  • Каковы элементы обучения и воспитания, представленные в фильме "Последний урок" (педагогические технологии, методы, приемы и др.)? Какие интересные педагогические ситуации (кейсы) можно рассмотреть в этом фильме? Какой аналитический вывод можно сделат...
  • Какова краткая характеристика объектно-предметной области, функций и истории развития педагогической науки?
  • «Эссе» Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем: «Плох ли тот учитель, который не мечтает стать директором?» «Зачем педагогу-практику теория педагогики?» Каким должен быть учитель «Новой школы»?
  • Какова роль педагогического научного знания как источника педагогического творчества? Пожалуйста, составьте список «педагогических рецептов», которые, по вашему мнению, способствуют активизации творческой деятельности учителя.
barney.greenholt

2024-11-29 20:48:28

В чем заключается отличие между педагогом-исследователем и педагогом-практиком в контексте педагогической науки?

Другие предметы 11 класс Педагогика педагог-исследователь педагог-практик отличие в педагогике педагогическая наука роль педагога методы преподавания исследовательская деятельность практическое обучение Новый

Ответить

Born

2024-11-29 20:48:39

В педагогической науке различают множество подходов и ролей, которые могут занимать специалисты. Два из таких подходов — это педагог-исследователь и педагог-практик. Давайте разберем их отличия.

1. Основная деятельность:

  • Педагог-исследователь: Основное внимание уделяет научным исследованиям. Он изучает образовательные процессы, разрабатывает новые методы и подходы, анализирует результаты и формирует теоретические основы педагогики.
  • Педагог-практик: Сосредоточен на непосредственной практике обучения и воспитания. Его задача — применять теоретические знания на практике, работать с учениками, реализовывать учебные программы и оценивать их эффективность.

2. Цели и задачи:

  • Педагог-исследователь: Его цель — создать новые знания и теории, которые могут улучшить образовательный процесс. Он ставит перед собой задачи, связанные с анализом, экспериментом и теоретическим обобщением.
  • Педагог-практик: Основная цель — обеспечить качественное образование для своих учеников. Он решает задачи, связанные с организацией учебного процесса, взаимодействием с учениками и их родителями, а также с адаптацией учебных материалов.

3. Методология:

  • Педагог-исследователь: Использует научные методы: эксперимент, наблюдение, опросы и анализ данных. Его работа требует глубоких знаний в области методологии исследования.
  • Педагог-практик: Ориентирован на практические методы: уроки, тренинги, семинары и другие формы взаимодействия с учениками. Он использует проверенные методики и адаптирует их под конкретные условия.

4. Результаты работы:

  • Педагог-исследователь: Результаты его работы часто оформляются в виде научных статей, диссертаций или отчетов, которые могут быть использованы для дальнейших исследований или внедрения в практику.
  • Педагог-практик: Результаты его работы видны в успехах учеников, их оценках, развитии навыков и умений, а также в общем климате в классе.

Таким образом, педагог-исследователь и педагог-практик выполняют разные, но взаимодополняющие роли в образовательном процессе. Первый создает новые знания, а второй применяет их на практике, что в конечном итоге способствует улучшению качества образования.


barney.greenholt ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее