Давайте разберемся, как строить аккорды от заданных нот. Начнем с определения, что такое аккорд. Аккорд — это сочетание нескольких звуков, играемых одновременно. В данном случае мы будем строить аккорды на основе различных интервалов.
Каждый аккорд обозначается определенными символами, которые указывают на его тип:
- Б - это уменьшенный аккорд.
- М - это мажорный аккорд.
- Ум - это уменьшенный трезвучие.
- Ув - это увеличенный трезвучие.
Теперь давайте построим аккорды от каждой ноты по порядку.
- От ноты Ре:
- Б6: Уменьшенный аккорд. Строим его так: Ре (1), Фа# (2), Ля (3). В этом аккорде мы берем ноту Ре, уменьшаем терцию (до Фа) и добавляем малую септиму (до Си). Получаем: Ре, Фа, Ля, Си.
- М6: Мажорный аккорд с добавлением шестой ступени. Строим его так: Ре (1), Фа# (2), Ля (3), До# (6). Получаем: Ре, Фа#, Ля, До#.
- От ноты Ми:
- Б53: Уменьшенный трезвучие. Строим его так: Ми (1), Соль (2), Си (3). Получаем: Ми, Соль, Си.
- Ум53: Уменьшенный трезвучие. Строим его так: Ми (1), Соль (2), Си (3). Это тот же самый набор нот, что и в предыдущем аккорде, но с упором на уменьшение. Получаем: Ми, Соль, Си.
- От ноты Фа:
- Б64: Уменьшенный аккорд. Строим его так: Фа (1), Ля (2), До (3). Получаем: Фа, Ля, До.
- М64: Мажорный аккорд с добавлением шестой ступени. Строим его так: Фа (1), Ля (2), До (3), Ре (6). Получаем: Фа, Ля, До, Ре.
- От ноты Соль:
- М53: Мажорный трезвучие. Строим его так: Соль (1), Си (2), Ре (3). Получаем: Соль, Си, Ре.
- Ув53: Увеличенный трезвучие. Строим его так: Соль (1), Си# (2), Ре (3). Получаем: Соль, Си#, Ре.
Таким образом, мы построили все необходимые аккорды от указанных нот. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать!