4. Что из перечисленного не является этичным использованием нейросетей для учителя?
5. Какая тактика ведения диалога с нейросетью используется в следующем промпте: «Составь текст запроса для разработки учебного задания. Учитывай следующие моменты: ...»?
Другие предметы 8 класс Этика использования технологий в образовании этичное использование нейросетей нейросети для учителей автоматизация уроков идеи для интерактивных заданий ведение диалога с нейросетью
4. Что из перечисленного не является этичным использованием нейросетей для учителя?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим каждую из предложенных опций:
Таким образом, неэтичным использованием нейросетей для учителя является проверка заданий и выставление оценок нейросетью, так как это требует глубокого понимания и индивидуального подхода к каждому ученику.
5. Какая тактика ведения диалога с нейросетью используется в следующем промпте: «Составь текст запроса для разработки учебного задания. Учитывай следующие моменты: ...»?
В данном случае мы имеем дело с тактикой, которая подразумевает конкретизацию запроса для нейросети. Давайте разберем предложенные варианты:
В данном случае, когда запрашивается составление текста запроса с учетом определенных моментов, это больше всего соответствует Мета-промптинг, так как мы просим нейросеть учитывать конкретные параметры при формулировании ответа.