gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 9 класс
  5. Помогите с тестом по белорусскому языку 1. Отметьте существительные мужского рода: 1) исследователь; 4) кружево; 2) педаль; 5) Монреаль. 3) торнадо; 2. Отметьте существительные, которые могут иметь формы единственного и множественного числа: 1) ножницы...
Задать вопрос
daron.schmeler

2024-12-07 21:04:52

Помогите с тестом по белорусскому языку

1. Отметьте существительные мужского рода: 1) исследователь; 4) кружево; 2) педаль; 5) Монреаль. 3) торнадо; 2. Отметьте существительные, которые могут иметь формы единственного и множественного числа: 1) ножницы; 4) деготь; 2) совет; 5) провода. 3) крылья; 3. Отметьте словосочетания с существительными, которые имеют окончание -у: 1) неразобранный рукопис..; 4) руководитель комбинат..; 2) обсуждать при директор..; 5) шкатулка с малахитом.. . 3) не съел бутерброд..; 4. Укажите словосочетания с ошибками: 1) тяжелые камни; 4) красивый какаду; 2) дорожный насыпь; 5) белая гвоздика. 3) глубокое Нарач; 5. Отметьте предложения, в которых формы степеней сравнения прилагательного образованы и употреблены неправильно: 1) С каждым шагом песок под ногами казался все более горячим. 2) Небо сегодня яснее, чем вчера. 3) Николай Гусевский — крупнейший поэт-латинист эпохи Возрождения. 4) Задачу можно было решить простейшим способом. 5) Наталля Петровна младше своего мужа. 6. Отметьте словосочетания с правильно употребленными местоимениями: 1) уважать себя; 4) съел нечто соленое; 2) с самой раницы; 5) спасибо тебе. 3) ничему не удивлялся; 214 7. Укажите числительные, правильно записанные в форме творительного падежа: 1) пятью; 4) обеими; 2) семью десятками; 5) шестьюдесятью пятью. 3) двумястами; 8. Отметьте глаголы, которые в форме 1-го лица множественного числа настоящего или будущего простого времени имеют окончание -ем: 1) оттолкнуть; 4) плыть; 2) сесть; 5) произнести. 3) наступать; 9. Отметьте глаголы с суффиксом -ыва-: 1) доказывать; 4) проветривать; 2) подогревать; 5) командовать. 3) записывать; 10. Укажите словосочетания с формами причастий, которые не употребляются в современном белорусском языке: 1) расколотый лед; 4) расхвалившаяся ученица; 2) уставшая хозяйка; 5) краснеющие щечки. 3) побелевшее лицо;

Другие предметы 9 класс Существительные, глаголы, местоимения, числительные, прилагательные, словосочетания, формы слов тест по белорусскому языку существительные мужского рода формы единственного и множественного числа словосочетания с окончанием -у ошибки в словосочетаниях степени сравнения прилагательных правильно употребленные местоимения числительные в творительном падеже глаголы 1-го лица множественного числа глаголы с суффиксом -ыва- формы причастий в белорусском языке Новый

Ответить

bogan.janis

2024-12-10 18:14:42

Давайте разберем каждый из вопросов теста по белорусскому языку.

1. Существительные мужского рода:

  • 1) исследователь - мужской род.
  • 2) педаль - женский род.
  • 3) торнадо - мужской род.
  • 4) кружево - средний род.
  • 5) Монреаль - мужской род.

Ответ: 1, 3, 5.

2. Существительные, которые могут иметь формы единственного и множественного числа:

  • 1) ножницы - всегда во множественном числе.
  • 2) совет - может быть как в единственном, так и в множественном числе.
  • 3) крылья - всегда во множественном числе.
  • 4) деготь - единственное число.
  • 5) провода - может быть как в единственном, так и в множественном числе.

Ответ: 2, 5.

3. Словосочетания с существительными, которые имеют окончание -у:

  • 1) неразобранный рукопис.. - окончание -у нет.
  • 2) обсуждать при директор.. - окончание -у нет.
  • 3) не съел бутерброд.. - окончание -у нет.
  • 4) руководитель комбинат.. - окончание -у нет.
  • 5) шкатулка с малахитом.. - окончание -у есть (малахит - родительный падеж).

Ответ: 5.

4. Словосочетания с ошибками:

  • 1) тяжелые камни - правильно.
  • 2) дорожный насыпь - ошибка, должно быть "дорожная насыпь".
  • 3) глубокое Нарач - правильно.
  • 4) красивый какаду - правильно.
  • 5) белая гвоздика - правильно.

Ответ: 2.

5. Предложения с неправильно образованными формами степеней сравнения прилагательного:

  • 1) С каждым шагом песок под ногами казался все более горячим - правильно.
  • 2) Небо сегодня яснее, чем вчера - правильно.
  • 3) Николай Гусевский — крупнейший поэт-латинист эпохи Возрождения - правильно.
  • 4) Задачу можно было решить простейшим способом - правильно.
  • 5) Наталля Петровна младше своего мужа - правильно.

Ответ: нет ошибок.

6. Словосочетания с правильно употребленными местоимениями:

  • 1) уважать себя - правильно.
  • 2) с самой раницы - правильно.
  • 3) ничему не удивлялся - правильно.
  • 4) съел нечто соленое - правильно.
  • 5) спасибо тебе - правильно.

Ответ: все правильно.

7. Числительные в форме творительного падежа:

  • 1) пятью - правильно.
  • 2) семью десятками - правильно.
  • 3) двумястами - правильно.
  • 4) обеими - правильно.
  • 5) шестьюдесятью пятью - правильно.

Ответ: все правильно.

8. Глаголы с окончанием -ем в форме 1-го лица множественного числа:

  • 1) оттолкнуть - нет окончания -ем.
  • 2) сесть - нет окончания -ем.
  • 3) наступать - окончание -ем.
  • 4) плыть - нет окончания -ем.
  • 5) произнести - нет окончания -ем.

Ответ: 3.

9. Глаголы с суффиксом -ыва-:

  • 1) доказывать - с суффиксом -ыва-.
  • 2) подогревать - с суффиксом -ыва-.
  • 3) записывать - нет суффикса -ыва-.
  • 4) проветривать - с суффиксом -ыва-.
  • 5) командовать - нет суффикса -ыва-.

Ответ: 1, 2, 4.

10. Словосочетания с формами причастий, которые не употребляются в современном белорусском языке:

  • 1) расколотый лед - правильно.
  • 2) уставшая хозяйка - правильно.
  • 3) побелевшее лицо - правильно.
  • 4) расхвалившаяся ученица - может быть не употребляется.
  • 5) краснеющие щечки - правильно.

Ответ: 4.

Надеюсь, эти ответы помогут вам успешно пройти тест!


daron.schmeler ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее