gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. 168. К психологу пришла мама ученицы 9 класса. Мама сообщила психологу следующее: «Дочь до 6-7 класса была веселой, активной девочкой, хорошо училась в школе, любила общаться с друзьями во дворе и одноклассниками, много времени отдавала внеклассной р...
Задать вопрос
mozell.brekke

2025-02-28 08:58:19

  1. К психологу пришла мама ученицы 9 класса. Мама сообщила психологу следующее: «Дочь до 6-7 класса была веселой, активной девочкой, хорошо училась в школе, любила общаться с друзьями во дворе и одноклассниками, много времени отдавала внеклассной работе. Сейчас же она изменилась. Дома больше времени проводит у себя в комнате, сменила круг общения в классе, по некоторым дисциплинам стало хуже учиться. Может так на нее влияет новая компания? Она придирчиво относится к своей внешности. Бывает, что очень эмоционально реагирует на мои реплики и попытки подсказать ей, как лучше себя вести. Как вернуть прежнюю дочь? Что с ней происходит?» Выберите наиболее уместный вариант первичной гипотезе, которой. необходимо проверить в работе.
    • Возможно, это особенности возрастного кризиса.
    • Возможно, это личностные особенности.
    • Возможно, это проблема в детско-родительских отношениях.

Другие предметы Колледж Возрастные кризисы подросткового периода профилактические программы психолого-педагогические программы колледж возрастной кризис личностные особенности детско-родительские отношения изменения в поведении школьная адаптация поддержка подростков социальная среда влияние компании эмоциональные реакции проблемы в обучении коммуникация с подростком развитие личности кризис подросткового возраста Новый

Ответить

Born

2025-02-28 08:58:30

В данной ситуации важно рассмотреть несколько аспектов, которые могут влиять на поведение девочки. Для начала, давайте проанализируем каждый из предложенных вариантов первичной гипотезы.

  • Особенности возрастного кризиса: Подростковый возраст (обычно с 12 до 18 лет) характеризуется значительными изменениями в эмоциональной, социальной и когнитивной сферах. На этом этапе подростки часто стремятся к независимости, начинают переосмысливать свои отношения с родителями и сверстниками. Это может объяснить, почему девочка стала более замкнутой и эмоционально реагирует на замечания матери.
  • Личностные особенности: Возможно, у девочки есть личностные черты, которые проявляются в данный период. Например, повышенная чувствительность, неуверенность в себе или стремление к принятию в новой компании могут влиять на ее поведение и восприятие окружающего мира.
  • Проблема в детско-родительских отношениях: Изменения в поведении девочки могут быть связаны с тем, как она воспринимает отношения с матерью. Если мать пытается контролировать ее действия или давать советы, это может вызывать у девочки протест и желание отдалиться.

Теперь, чтобы определить, какая гипотеза наиболее уместна, следует провести несколько шагов:

  1. Собрать дополнительную информацию: Психологу стоит поговорить с девочкой, чтобы понять ее точку зрения. Важно выяснить, что она думает о своих изменениях, как она воспринимает отношения с родителями и друзьями.
  2. Наблюдение: Психолог может предложить девочке участвовать в групповых занятиях или мероприятиях, чтобы оценить ее взаимодействие с другими подростками и ее эмоциональное состояние в различных ситуациях.
  3. Работа с родителями: Маме стоит обсудить свои ожидания и подходы к общению с дочерью. Возможно, стоит изменить стиль общения и дать больше свободы девочке, чтобы она могла самостоятельно принимать решения.
  4. Психологическая поддержка: Если изменения в поведении девочки действительно связаны с возрастным кризисом, психолог может предложить ей методы саморегуляции и поддерживающие занятия, которые помогут ей адаптироваться к изменениям.

На основании собранной информации и наблюдений психолог сможет сделать более точные выводы и предложить рекомендации для дальнейшей работы с девочкой и ее матерью. Важно помнить, что подростковый возраст — это период изменений, и поддержка со стороны родителей и специалистов может сыграть ключевую роль в этом процессе.


mozell.brekke ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее