Другие предметы Колледж Педагогические парадигмы педагогическая деятельность роль педагога традиционалистская парадигма компетентностная парадигма личностно-ориентированная парадигма передача знаний учебный процесс педагогические подходы колледж основы педагогики Новый
Вопрос о роли педагога в процессе передачи знаний и осуществлении учебного процесса касается различных педагогических парадигм. Давайте разберем каждую из них, чтобы понять, какая из них соответствует поставленному вопросу.
Исходя из описания, можно сделать вывод, что решающая роль педагога в передаче знаний и осуществлении учебного процесса наиболее характерна для:
Традиционалистской (когнитивной, знаниевой) парадигмы.
В этой парадигме учитель является центром учебного процесса, и именно от него зависит, как и какие знания будут переданы ученикам.