gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. АИДА (акроним от англ. AIDA) - ... это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента— покупку, регистрацию, подписку, посещение определенн...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:...
  • Человеку необходимо купить себе новые кроссовки, изучив и сравнив разные бренды, он склонился к марке NB, после этого ему стало казаться, что кроссовки данной фирмы люди выбирают чаще, чем какой-либо другой.
  • Как искусственный интеллект влияет на поведение потребителей и их восприятие марке-тинговых сообщений?
grimes.brisa

2025-08-25 10:23:30

АИДА (акроним от англ. AIDA) - ...

  • это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента
  • — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах
  • маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки
  • принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие
  • это отдельное видеоприложение от Instagram для смартфонов Android и iOS, которое позволяет создавать более длинные видео по сравнению с каналами Instagram

Другие предметы Колледж Маркетинг и потребительское поведение веб-аналитика колледж обучение веб-аналитике курсы веб-аналитики профессия веб-аналитик навыки веб-аналитики инструменты веб-аналитики основы веб-аналитики анализ данных в колледже маркетинг и веб-аналитика карьерные возможности веб-аналитики Новый

Ответить

Born

2025-08-25 10:23:37

АИДА – это важная модель в маркетинге, описывающая процесс, через который проходит потенциальный клиент от первого знакомства с продуктом до совершения покупки. Давайте разберем каждый этап этой модели подробнее.

  1. Внимание (Attention) – на этом этапе ваша задача привлечь внимание потребителя. Это может быть сделано через яркую рекламу, интересный контент или уникальное предложение. Например, заголовок статьи или рекламное объявление должно быть достаточно захватывающим, чтобы остановить пользователя и заставить его обратить внимание.
  2. Интерес (Interest) – после того как вы привлекли внимание, необходимо вызвать интерес к вашему продукту или услуге. Это можно сделать, предоставив больше информации о том, как ваш продукт может решить проблему потребителя или улучшить его жизнь. Например, вы можете использовать увлекательные факты, истории успеха или демонстрации продукта.
  3. Потребность (Desire) – на этом этапе важно сформировать у клиента желание приобрести ваш продукт. Здесь вы можете подчеркнуть преимущества и уникальные характеристики вашего предложения, которые делают его особенно привлекательным. Например, вы можете рассказать о том, как ваш продукт лучше, чем у конкурентов, или как он может удовлетворить конкретные потребности клиента.
  4. Действие (Action) – последний этап модели АИДА, когда клиент принимает решение о покупке или совершает целевое действие, например, регистрацию или подписку. На этом этапе важно сделать процесс максимально простым и удобным. Например, вы можете использовать четкие призывы к действию, такие как "Купите сейчас" или "Зарегистрируйтесь сегодня".

Таким образом, модель АИДА описывает последовательность шагов, которые должны быть предприняты для того, чтобы успешно привести клиента к покупке. Понимание этой модели помогает маркетологам создавать более эффективные рекламные кампании и улучшать взаимодействие с клиентами.


grimes.brisa ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов