gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть ...внутренними внешними планируемыми спонтанными
Задать вопрос
nrenner

2025-05-20 04:59:15

Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть ...

  • внутренними
  • внешними
  • планируемыми
  • спонтанными

Другие предметы Колледж Оценка педагогической деятельности педагогическая психология колледж анализ педагогической деятельности оценка педагогической деятельности внутренние факторы внешние факторы планируемая деятельность спонтанная деятельность Новый

Ответить

Born

2025-05-20 04:59:33

Анализ и оценка педагогической деятельности являются важными аспектами работы каждого учителя и образовательного учреждения в целом. Рассмотрим, какие виды анализа и оценки существуют, и как они могут быть классифицированы.

1. Внутренние и внешние оценки:

  • Внутренние оценки: Это оценки, проводимые внутри образовательного учреждения. Например, коллеги могут оценивать работу друг друга, или же сам учитель может проводить самоанализ своей деятельности.
  • Внешние оценки: Эти оценки проводятся внешними экспертами или организациями. Это могут быть проверки со стороны образовательных органов, аккредитационные комиссии или независимые эксперты.

2. Планируемые и спонтанные оценки:

  • Планируемые оценки: Это оценки, которые заранее запланированы и организованы. Например, это могут быть контрольные работы, аттестации, педагогические советы, где заранее оговариваются критерии и методы оценки.
  • Спонтанные оценки: Это оценки, которые происходят неожиданно и не запланированы. Например, учитель может в любой момент оценить уровень знаний учащихся через беседу или наблюдение за их работой в классе.

Каждый из этих видов анализа и оценки имеет свои преимущества и недостатки. Важно понимать, что для полноценной оценки педагогической деятельности необходимо использовать сочетание различных методов и подходов, чтобы получить наиболее полное и объективное представление о работе учителя и образовательного процесса в целом.


nrenner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее