Анализ соотношения проекта и рынков его продукции, реалистичности прогнозов сбыта, достаточности ресурсов, возможности управления ресурсами и затратами – это … анализ
Другие предметы Колледж Маркетинговый анализ проекта анализ соотношения проекта и рынка прогнозы сбыта управление ресурсами анализ затрат инновационный проект колледж управление проектами Новый
Анализ соотношения проекта и рынков его продукции, реалистичности прогнозов сбыта, достаточности ресурсов, возможности управления ресурсами и затратами – это маркетинговый анализ.
Давайте подробнее рассмотрим, что включает в себя этот анализ и как его проводить:
Таким образом, маркетинговый анализ позволяет не только оценить шансы проекта на успех, но и выявить потенциальные риски и возможности для его оптимизации.