Целевой раздел АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает:
Другие предметы Колледж Адаптированная основная образовательная программа (АООП) для обучающихся с умственной отсталостью АООП образования умственная отсталость интеллектуальные нарушения учебный план программа формирования базовые учебные действия система оценки достижения результатов пояснительная записка специальные условия планируемые результаты колледж педагогика
Учебный план представляет собой структурированный перечень учебных предметов и курсов, которые должны быть освоены учащимися. Он учитывает особенности и потребности детей с интеллектуальными нарушениями, обеспечивая адаптацию содержания и методов обучения.
Эта программа направлена на развитие у обучающихся базовых навыков и умений, необходимых для успешного освоения учебного материала. Она включает работу над развитием внимания, памяти, мышления и других когнитивных функций.
Система оценки позволяет отслеживать и оценивать прогресс обучающихся в освоении программы. Она включает в себя различные методы и инструменты, которые помогают объективно оценить уровень усвоения знаний и навыков.
Пояснительная записка содержит обоснование выбора содержания и методов обучения, а также описание специфики работы с детьми с интеллектуальными нарушениями. Она объясняет подходы и принципы, лежащие в основе программы.
Эта система включает в себя организационные и методические условия, необходимые для успешного обучения детей с умственной отсталостью. Это может быть специальное оборудование, адаптированные учебные материалы и индивидуальные образовательные маршруты.
Планируемые результаты описывают, какие знания, умения и навыки должны быть сформированы у обучающихся к концу обучения. Они помогают определить, насколько эффективно реализуется программа и какие коррективы могут понадобиться.