gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Целью какого этапа развития коммуникативного поведения по Х. Севенингу, является уточнение состояния когнитивных способностей, выбор средств поддерживающей коммуникации (предметы, фотографии, жесты), инициирование поводов для коммуникации? 1-го этапа...
Задать вопрос
thalia.lindgren

2025-08-24 22:11:12

Целью какого этапа развития коммуникативного поведения по Х. Севенингу, является уточнение состояния когнитивных способностей, выбор средств поддерживающей коммуникации (предметы, фотографии, жесты), инициирование поводов для коммуникации?

  • 1-го этапа
  • 3-го этапа
  • 2-го этапа
  • 4-го этапа

Другие предметы Колледж Этапы развития коммуникативного поведения альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями когнитивные способности средства поддерживающей коммуникации инициирование коммуникации этапы развития коммуникации Х. Севенинг колледж поддержка детей с ОВЗ Новый

Ответить

Born

2025-08-24 22:11:17

По модели Х. Севенинга, этап, целью которого является уточнение состояния когнитивных способностей, выбор средств поддерживающей коммуникации (таких как предметы, фотографии, жесты) и инициирование поводов для коммуникации, это 2-й этап.

Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на этом этапе:

  1. Уточнение состояния когнитивных способностей: На этом этапе важно понять, какие возможности и ограничения есть у ребенка в плане восприятия информации и ее обработки.
  2. Выбор средств поддерживающей коммуникации: Здесь педагог или специалист выбирает наиболее подходящие инструменты для коммуникации, которые могут помочь ребенку выразить свои мысли и чувства. Это могут быть как визуальные материалы, так и физические объекты.
  3. Инициирование поводов для коммуникации: Важно создать ситуации, которые побуждают ребенка к общению, чтобы он мог практиковать свои навыки и использовать выбранные средства коммуникации.

Таким образом, 2-й этап является ключевым для развития коммуникативного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья, поскольку он закладывает основу для дальнейшего обучения и взаимодействия.


thalia.lindgren ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов