Целью какого этапа развития коммуникативного поведения по Х. Севенингу, является уточнение состояния когнитивных способностей, выбор средств поддерживающей коммуникации (предметы, фотографии, жесты), инициирование поводов для коммуникации?
Другие предметы Колледж Этапы развития коммуникативного поведения альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями когнитивные способности средства поддерживающей коммуникации инициирование коммуникации этапы развития коммуникации Х. Севенинг колледж поддержка детей с ОВЗ Новый
По модели Х. Севенинга, этап, целью которого является уточнение состояния когнитивных способностей, выбор средств поддерживающей коммуникации (таких как предметы, фотографии, жесты) и инициирование поводов для коммуникации, это 2-й этап.
Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на этом этапе:
Таким образом, 2-й этап является ключевым для развития коммуникативного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья, поскольку он закладывает основу для дальнейшего обучения и взаимодействия.