… ценность спортивного продукта – это его способность удовлетворять потребности клиента за счет своих физических и функциональных свойств и качеств
Другие предметы Колледж Маркетинг спортивных услуг и продуктов менеджмент физкультуры спортивные организации колледж менеджмента управление спортом физкультурные дисциплины спортивное образование организация физкультуры управление спортивными мероприятиями колледж физкультуры менеджмент в спорте Новый
Ценность спортивного продукта действительно определяется его способностью удовлетворять потребности клиента. Давайте разберем этот процесс более подробно, чтобы понять, как это работает.
Таким образом, ценность спортивного продукта заключается в его способности не только удовлетворять потребности клиентов, но и в том, как эффективно он это делает, опираясь на свои физические и функциональные свойства и качество. Важно постоянно анализировать и адаптировать свой продукт, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке.