Вопрос о том, какие компоненты включает часть, формируемая участниками образовательного процесса, является важным для понимания структуры образовательной программы. Давайте подробно рассмотрим каждый из этих компонентов.
1. Внеурочные мероприятия- Это активности, которые проводятся вне основного учебного процесса.
- Включают кружки, секции, спортивные мероприятия, культурные события и т.д.
- Помогают развивать дополнительные навыки и интересы учащихся.
2. Шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами- Образовательные области могут включать: гуманитарные, естественные науки, математику, технологии, искусство и физическую культуру.
- Каждая область представлена несколькими учебными предметами, которые обеспечивают всестороннее развитие учащихся.
- Это позволяет учащимся получать знания в различных сферах и развивать критическое мышление.
3. Коррекционные курсы, проводимые различными специалистами- Эти курсы предназначены для поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями.
- Специалисты могут включать психологов, логопедов, дефектологов и других.
- Цель курсов - помочь учащимся преодолеть трудности в обучении и социализации.
4. Коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем или учителем-дефектологом- Эти занятия направлены на развитие речевых и социальных навыков учащихся.
- Учителя-логопеды работают над улучшением речи, фонематического восприятия и других аспектов.
- Учителя-дефектологи помогают справляться с учебными трудностями и развивают навыки саморегуляции.
Таким образом, часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает в себя разнообразные компоненты, которые помогают обеспечить комплексный подход к обучению и развитию учащихся. Каждый из этих элементов играет важную роль в создании поддерживающей и развивающей образовательной среды.