Чьё исследование показало, что старшие дошкольники с ЗПР не готовы к внеситуативно-личностному общению со взрослым, в отличие от своих нормально развивающихся сверстников они достигают лишь уровня ситуативно-делового общения
Другие предметы Колледж Особенности общения детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности общение детей с ЗПР обучение детей с интеллектуальными нарушениями дошкольники с ЗПР ситуативно-деловое общение исследования в педагогике интеллектуальные нарушения у детей общение со взрослыми возрастные особенности общения педагогические методы для детей с ЗПР
В вашем вопросе речь идет о различиях в готовности к общению у старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) и нормально развивающихся детей. Указанное исследование принадлежит Е.Е. Дмитриевой.
Давайте подробнее рассмотрим, что это означает:
Исследование Е.Е. Дмитриевой подчеркивает, что дети с ЗПР не достигают уровня внеситуативно-личностного общения, что может быть связано с их особенностями развития. Это важное наблюдение, так как оно указывает на необходимость разработки специальных методик для поддержки таких детей в процессе обучения и общения.
Таким образом, ответ на ваш вопрос: Е.Е. Дмитриева.