«Человек проявляет частично самостоятельно инициируемые коммуникативные сигналы (может показать на предмет в комнате), начинает самостоятельно выражать желания. Цель коммуникативного развития — уточнить состояние когнитивных способностей, выбрать средства поддерживающей коммуникации (предметы, фотографии, жесты), инициировать поводы для коммуникации»?
Другие предметы Колледж Этапы коммуникативного развития альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями поддерживающая коммуникация коммуникативное развитие когнитивные способности инициирование коммуникации жесты и фотографии развитие детей колледж специального образования Новый
В вашем вопросе речь идет о разных этапах коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Давайте разберем, какие этапы существуют и к какому из них относится описанная вами ситуация.
Таким образом, описанная вами ситуация, где ребенок может показывать на предметы и выражать желания, относится ко 2-му этапу коммуникативного развития. На этом этапе важно поддерживать и развивать эти навыки, используя различные средства коммуникации, такие как предметы, фотографии и жесты, чтобы помочь ребенку стать более уверенным в своих коммуникативных способностях.