Человек способен одновременно удержать в поле зрения не более …
Другие предметы Колледж Восприятие и внимание визуализация в образовании геймификация в колледже обучение с помощью игр визуальные методы обучения геймификация учебного процесса эффективность визуализации образовательные технологии игры в обучении интерактивное обучение студенческая мотивация через геймификацию Новый
Человек способен одновременно удержать в поле зрения не более 7±2 объектов. Это утверждение основывается на теории психолога Джорджа Миллера, который в 1956 году провел исследование, касающееся ограничений нашей кратковременной памяти.
Чтобы лучше понять этот принцип, давайте рассмотрим несколько шагов:
Таким образом, понимание того, сколько объектов мы можем удерживать в поле зрения, помогает нам более эффективно организовывать информацию и улучшать процесс обучения.