gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Что из перечисленного не относится к этапам классического маркетингового цикларазработка программы создания и вывода на рынок нового товарабюджетированиестратегическое и текущее планированиеинформационно-аналитическое исследование
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Карта преимуществ... нужна для формирования списка конкурентов помогает отсортировать ненужные детали в проекте поможет выделить тех игроков, которые являются ведущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных...
  • Срочно помогите пожалуйста, даю 50 баллов! Задание 4. Сделайте сегментацию рынка обувных товаров по демографическим и социально-экономическим признакам. Задание 5. Ситуационная задача: Хлебокомбинат выпускает следующие виды хлебобулочных изделий:...
  • A friend to his friend: “You know, yesterday my teacher said me, that some companies may follow the 4Ps Strategy (or 4P Strategy). And … “Sorry, what does it mean 4Ps? I can suppose it might stand for product, price, place, and … I can’t imagine what...
  • Маркетинговая стратегия компании является оной из основных функциональных стратегий. Она заключается в определении ассортимента товаров и способах их продвижения на рынки. Какие составляющие включает в себя маркетинговая стратегия?маркетинговая страт...
  • Маркетинговая деятельность включает ... (укажите 4 варианта ответа)анализ рынкаорганизацию рекламной кампании по продвижению продукциирациональную организацию материально-технического снабженияанализа финансовых ресурсовведение служебной документации...
rbecker

2025-05-10 07:25:45

Что из перечисленного не относится к этапам классического маркетингового цикла

  • разработка программы создания и вывода на рынок нового товара
  • бюджетирование
  • стратегическое и текущее планирование
  • информационно-аналитическое исследование

Другие предметы Колледж Маркетинг стратегический менеджмент этапы маркетингового цикла колледж новое товаро бюджетирование планирование информационно-аналитическое исследование Новый

Ответить

Born

2025-05-10 07:25:51

Чтобы определить, что из перечисленного не относится к этапам классического маркетингового цикла, давайте сначала рассмотрим, что включает в себя этот цикл.

Классический маркетинговый цикл обычно состоит из следующих этапов:

  1. Исследование рынка - включает в себя информационно-аналитическое исследование, где собирается информация о потребителях, конкурентах и рыночных тенденциях.
  2. Разработка товара - это этап, на котором создается новый продукт или услуга, включая разработку программы создания и вывода на рынок нового товара.
  3. Планирование - включает как стратегическое, так и текущее планирование, где разрабатываются цели и стратегии для продвижения товара на рынок.
  4. Бюджетирование - это процесс распределения финансовых ресурсов для реализации маркетинговых стратегий и планов.

Теперь давайте проанализируем перечисленные вами элементы:

  • Разработка программы создания и вывода на рынок нового товара - это часть этапа разработки товара.
  • Бюджетирование - это важный аспект, связанный с планированием ресурсов, но не является отдельным этапом маркетингового цикла.
  • Стратегическое и текущее планирование - это важные этапы, которые помогают определить направление и цели маркетинга.
  • Информационно-аналитическое исследование - это также часть этапа исследования рынка.

Таким образом, бюджетирование не является отдельным этапом классического маркетингового цикла, а скорее является вспомогательным процессом, который поддерживает другие этапы. Поэтому именно оно не относится к этапам классического маркетингового цикла.


rbecker ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов