Приемы прямого руководства сюжетно-ролевой игрой в старшем дошкольном возрасте включают в себя различные методы, которые помогают педагогу направлять и поддерживать детей в процессе игры. Давайте рассмотрим предложенные варианты и определим, какие из них относятся к приемам прямого руководства.
- Включение педагога в игру: Это важный прием, так как педагог, участвуя в игре, может задавать направления сюжета, предлагать роли и помогать детям развивать их идеи. Таким образом, он становится активным участником процесса, что способствует более глубокому вовлечению детей.
- Показ речевого образца: Этот прием также является частью прямого руководства. Педагог может демонстрировать, как правильно вести диалог в игре, использовать различные речевые обороты и выражения, что помогает детям развивать их речевые навыки.
- Обогащение социального опыта детей через все виды деятельности: Хотя это важный аспект воспитания, он не является приемом прямого руководства сюжетно-ролевой игрой. Это скорее общее направление работы с детьми, которое включает разные виды деятельности, а не конкретные действия педагога в рамках игры.
- Привлечение детей к изготовлению атрибутов: Этот прием также может считаться частью прямого руководства, так как создание атрибутов для игры помогает детям лучше понять роли и ситуацию, а также развивает их творческие способности.
Таким образом, правильные варианты ответов, относящиеся к приемам прямого руководства сюжетно-ролевой игрой, это:
- Включение педагога в игру.
- Показ речевого образца.
- Привлечение детей к изготовлению атрибутов.