Цилиндр в 3D MAX – это …
Другие предметы Колледж Основные примитивы в 3D графике трехмерная графика 3D MAX цилиндр основные примитивы модификаторы составные объекты колледж обучение 3D графике создание объектов компьютерная графика
В 3D MAX цилиндр является основным примитивом. Давайте подробнее разберем, что это означает и как с этим работать.
Основные примитивы в 3D MAX – это базовые геометрические формы, которые можно использовать для создания более сложных объектов. К ним относятся:
Цилиндр позволяет быстро создать трехмерный объект с круглыми основаниями и заданной высотой. Для создания цилиндра в 3D MAX выполните следующие шаги:
После создания цилиндра вы можете изменять его параметры, такие как радиус, высота, количество сегментов и другие, в панели Свойства (Modify). Это позволяет вам адаптировать цилиндр под ваши нужды и использовать его в более сложных моделях или сценах.
Таким образом, цилиндр в 3D MAX – это основной примитив, который служит основой для создания более сложных объектов и сцен.