Данные планируемые результаты освоения АООП не предусмотрены для вариантов 6.3., 6.4. ФГОС НОО ОВЗ:
Другие предметы Колледж Коррекционно-развивающая область в образовании детей с ОВЗ дефектология колледж обучение дефектологии коррекционное образование ФГОС НОО ОВЗ результаты освоения дефектологии метапредметные результаты личностные результаты обучения коррекционно-развивающая область
В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальном общем образовании (НОО), важно учитывать, что для различных вариантов (в данном случае 6.3 и 6.4) могут быть установлены разные планируемые результаты освоения адаптированных основных образовательных программ (АООП).
Давайте рассмотрим, какие результаты могут быть предусмотрены для коррекционно-развивающей области, а также как они могут быть организованы:
1. Предметные результаты:Важно отметить, что для вариантов 6.3 и 6.4 результаты могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Это значит, что учителя должны внимательно подходить к каждому ученику, чтобы создать оптимальные условия для его развития.
Таким образом, планируемые результаты освоения АООП для вариантов 6.3 и 6.4 могут быть сформулированы с акцентом на коррекционно-развивающую направленность, учитывая индивидуальные потребности и возможности каждого обучающегося.