Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Другие предметы Колледж Принципы составления психокоррекционных программ организация психологической службы колледжа психокоррекционные программы задачи коррекционных программ профилактические задачи развивающие задачи принцип системности единство коррекции и диагностики возрастание сложности приоритетность коррекции каузальный тип коррекции Новый
В данном вопросе речь идет о принципах составления психокоррекционных программ. Давайте подробно разберем каждый из предложенных принципов и выясним, какой из них соответствует описанному условию, а именно необходимости присутствия в программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих.
Таким образом, ни один из предложенных принципов не указывает непосредственно на необходимость наличия коррекционных, профилактических и развивающих задач в психокоррекционных программах. Однако, если рассматривать общий подход к составлению таких программ, можно сделать вывод, что принцип системности наиболее близок к этой идее, так как он подразумевает комплексный подход к решению проблем клиента, что включает в себя все три вида задач.