Демонстрация правдоподобных образов участников рынка (вызывающих определенные и положительные ассоциации) взамен их правдивых образов, которые могут быть не очень привлекательными, характеризует применение …
Другие предметы Колледж Тактических уловок конкуренция в колледже тактические модели колледжа образы участников рынка положительные ассоциации колледжа тактические уловки в образовании маркетинг в колледже стратегии привлечения студентов манипуляции в образовательной среде
В данном контексте речь идет о создании положительных образов участников рынка, которые могут не соответствовать их истинной природе. Это характерно для использования определенных стратегий, направленных на формирование положительных ассоциаций у целевой аудитории. Такое действие можно охарактеризовать как применение тактических уловок. Уловки предполагают использование хитроумных приемов для достижения определенной цели, в данном случае - создания положительного имиджа.