Дети раннего возраста с последствиями минимального поражения ЦНС, у которых обнаруживается задержка психомоторного развития и речи
Другие предметы Колледж Методика работы с детьми раннего возраста с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности обучение детей с нарушениями интеллектуальные нарушения у детей общение с детьми с инвалидностью дидактические игрушки для детей психомоторное развитие детей работа с детьми с задержкой развития методы обучения детей с особенностями помощь детям с интеллектуальными нарушениями
Дети раннего возраста с последствиями минимального поражения центральной нервной системы (ЦНС) и задержкой психомоторного развития требуют особого подхода в обучении и организации их деятельности. Рассмотрим, как можно эффективно работать с такими детьми, акцентируя внимание на их манипуляциях с предметами и использовании дидактических игрушек.
Шаги для организации деятельности:Таким образом, важно помнить, что работа с детьми с интеллектуальными нарушениями требует терпения и креативного подхода. Используя данные шаги, вы сможете создать комфортную и развивающую среду, способствующую их обучению и общению.