Диана Королева нашла привлекательную для себя вакансию и направила рекрутеру свое резюме с сопроводительным письмом, которое приведено ниже. Но рекрутер, прочитав письмо, решила не приглашать Диану на собеседование.
Здравствуйте, Елена Андреевна!
Меня зовут Диана. Я заинтересовалась вакансией «руководитель отдела маркетинга», размещенной на сайте HH.ru.
Ознакомившись с содержанием вакансии, я пришла к выводу, что являюсь для Вашей компании наилучшим кандидатом. В связи с этим предлагаю Вашему вниманию свое резюме.
Я очень креативна и харизматична, поэтому легко адаптируюсь в любом коллективе.
В течение 8 лет я работаю в сфере продаж строительного оборудования, причем 7 из них – в качестве маркетолога, а затем и руководителя отдела маркетинга. Имею навыки разработки маркетинговой политики, успешной организации выставок и рекламных акций. В ООО «ПСК-групп» мне удалось повысить узнаваемость бренда, что привело к увеличению доли компании на рынке на 5 % за 1 год. В итоге это способствовало повышению объема продаж на 10 %.
В Вашей компании я надеюсь достичь неменьших успехов и рассчитываю на достойное вознаграждение.
В настоящее время поиск работы связан с потребностью в дальнейшем профессиональном развитии в крупной организации.
Благодарю за внимание. Если моя кандидатура Вас заинтересует, буду рада встретиться на собеседовании.
С уважением, Диана
Тел.: 8-916-795-52-11 (моб., WhatsApp, Telegram)
Какие ошибки в сопроводительном письме допустила Диана?
Другие предметы Колледж Ошибки в сопроводительном письме индивидуальные траектории развития профессиональное развитие колледж карьерный рост колледж обучение и развитие навыки для карьеры подготовка к профессии выбор профессии колледж развитие компетенций планирование карьеры профессиональное обучение колледж Новый
Сопроводительное письмо Дианы, хотя и содержит определенные положительные аспекты, имеет несколько ошибок, которые могли повлиять на решение рекрутера. Давайте рассмотрим основные из них:
В целом, для улучшения сопроводительного письма Диане следует сосредоточиться на конкретных достижениях, более персонализированном подходе к компании и избегать общих фраз без подтверждения. Это поможет ей лучше выделиться среди других кандидатов.