Дидактическая подструктура комбинированного урока состоит из … этапов- ступеней
Другие предметы Колледж Комбинированный урок современные образовательные технологии колледж дидактическая подструктура комбинированный урок этапы обучения ступени урока Новый
Дидактическая подструктура комбинированного урока обычно состоит из четырех этапов. Давайте подробно рассмотрим каждый из этих этапов, чтобы понять их значение и роль в процессе обучения.
На этом этапе учитель создает атмосферу для урока, проверяет присутствие, настраивает учащихся на работу и объясняет цели урока. Важно, чтобы ученики понимали, что они будут изучать и зачем это нужно.
Здесь происходит повторение ранее изученного материала, что помогает учащимся связать новую информацию с уже имеющимися знаниями. Учитель может использовать вопросы, тесты или обсуждения для активизации памяти.
На этом этапе происходит основное обучение. Учитель представляет новый материал, используя различные методы и приемы: лекции, демонстрации, практические задания. Важно, чтобы информация была подана доступно и интересно.
Этот этап включает в себя проверку усвоения нового материала. Учитель может использовать тесты, контрольные работы, групповые обсуждения или индивидуальные задания. Ученики также учатся оценивать свои знания и выявлять пробелы.
Таким образом, комбинированный урок охватывает все ключевые аспекты обучения, что способствует более глубокому усвоению материала и развитию навыков учащихся.