Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предусматривает …
Другие предметы Колледж Стратегии конкурентной борьбы на рынке дифференциация товара стратегия блокирования входа товарные марки ценовая эластичность спроса характеристики товара предельная норма замещения конкуренция на рынке Новый
Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок представляет собой метод, который позволяет компаниям создавать уникальные продукты, чтобы уменьшить угрозу появления новых конкурентов. Давайте разберем предложенные варианты и выясним, какой из них наиболее соответствует этой стратегии.
Таким образом, наиболее подходящими вариантами являются третий и четвертый. Однако, если выбирать один, то выпуск товара с такими характеристиками, чтобы предельная норма замещения данного товара и товаров-конкурентов была выше, чем в случае первоначального равновесия наиболее точно отражает суть дифференциации как стратегии блокирования входа на рынок. Это связано с тем, что дифференциация направлена на создание уникальных предложений, которые делают конкуренцию менее значимой.