Для 7 класса была составлена программа внеурочной деятельности, целью которой являлось привитие способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, ответственному поведению. Педагог выделила следующие задачи: 1) Формировать у учащихся целостное представление о нормах поведения 2) Познакомить учащихся с основными нормами поведения в обществе 3) Показать позитивные и негативные стороны поведенческих реакций человека в обществе Определите, на какой вид воспитания была направлена программа?
Другие предметы Колледж Духовно-нравственное воспитание управление внеурочной деятельностью современные подходы колледж духовное развитие нравственное самосовершенствование самооценка нормы поведения воспитание программа внеурочной деятельности целостное представление Новый
В данной ситуации программа внеурочной деятельности для 7 класса, которая направлена на привитие способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке и пониманию смысла жизни, в первую очередь фокусируется на духовно-нравственном воспитании.
Обоснование выбора:
Таким образом, учитывая все вышеперечисленные аспекты, можно уверенно утверждать, что программа направлена на духовно-нравственное воспитание.