Для какого возрастного периода характерны следующие особенности поведения детей: высокий уровень активности; желание научиться различать, что такое хорошо и что такое плохо; лучшая награда — похвала; стремление получить время на самостоятельные занятия; формирование целеустремленно ста, или самоуверенности, или агрессии; «кризис непосредственности»; считают друзьями тех, кого видят чаще других; любознательны; отличаются конкретностью мышления; подвижны; не умеют долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном; высокий авторитет старшего товарища; суждения и оценки взрослых становятся суждениями и оценками сами детей:
Другие предметыКолледжВозрастная психология детейвозрастные особенности детейповедение детей 5-16 летпедагогика колледжразвитие детейкризис непосредственностиактивность детейцелеустремленность у детейоценка взрослымидружба у детейвнимание детейсамостоятельные занятияпохвала как награда
Давайте разберемся, для какого возрастного периода характерны перечисленные особенности поведения детей. Эти особенности можно отнести к возрастной группе от 5 до 8 лет, что соответствует младшей группе.
Вот основные причины, почему именно этот возраст:Таким образом, все перечисленные характеристики наиболее точно описывают поведение детей в младшей группе, что соответствует возрасту от 5 до 8 лет.