gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Для определения указателя необходимо использовать запись: …
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Целое, которое может быть присвоено указателю, является …
  • Указателем называется …
jnader

2025-02-20 10:14:40

Для определения указателя необходимо использовать запись: …

Другие предметы Колледж Указатели в C++ определение указателя указатель в C++ основы программирования C++ C++ для колледжа работа с указателями C++ Новый

Ответить

Born

2025-02-20 10:14:53

В языке программирования C++, указатель — это переменная, которая хранит адрес другой переменной в памяти. Для определения указателя используется специальный синтаксис. Давайте разберем, как это делается шаг за шагом.

  1. Тип данных указателя: Указатель должен иметь тип данных, который соответствует типу данных переменной, на которую он будет указывать. Например, если вы хотите указатель на целое число, то тип данных указателя будет int*.
  2. Символ звездочки (*) для указателя: В C++ символ звездочки (*) используется для обозначения того, что переменная является указателем. Он ставится перед именем указателя.
  3. Имя указателя: После типа данных и звездочки следует имя указателя. Это имя вы выбираете сами, как и для любой другой переменной.

Пример определения указателя в C++:

  • Предположим, у нас есть переменная типа int:
  • int num = 10;
  • Теперь создадим указатель, который будет указывать на эту переменную:
  • int* ptr = #

В этом примере:

  • int* — это тип указателя, который говорит, что он будет указывать на переменную типа int.
  • ptr — это имя указателя.
  • &num — это оператор взятия адреса, который возвращает адрес переменной num. Этот адрес присваивается указателю ptr.

Таким образом, запись int* ptr = # определяет указатель ptr на переменную num.


jnader ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов