Для передачи данных о посетителе crm-системы (источник, поисковый запрос и т.д.) при заполнении заявки/лида используется …
Другие предметы Колледж Интеграция и автоматизация данных интеграция CRM передача данных CRM колледж заявки и лиды источники данных поисковые запросы управление заявками система управления колледжем Новый
Для передачи данных о посетителе в CRM-системы, такие как источник, поисковый запрос и другие параметры, при заполнении заявки или лида используется специальный механизм, который называется UTM-метки.
Давайте разберем, что такое UTM-метки и как они работают:
UTM-метки (Urchin Tracking Module) — это параметры, добавляемые к URL-адресам. Они помогают отслеживать эффективность различных источников трафика и маркетинговых кампаний.
Пример URL с UTM-метками может выглядеть так:
https://example.com/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=spring_sale
Таким образом, использование UTM-меток позволяет собирать и анализировать данные о посетителях, что в свою очередь помогает в оптимизации маркетинговых стратегий и повышении эффективности продаж.