gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Для построения «графического портрета» товара используется … семантический дифференциал матрица Бостонской консалтинговой группы матрица Маркон многоугольник конкурентоспособности
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Изучение маркетинговой среды и изучение поведения потребителей — это виды … исследований
  • Маркетинговая … – это факты, сведения, числа и другие данные, используемые при анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности Тип ответа: Текстовый ответ
  • Установите последовательность разделов в структуре анкеты в маркетинговых исследованиях: Тип ответа: Сортировка1 введение (преамбула) 2 «паспортичка» 3 «рыба» 4 «детектор»
  • При анализе … рассматриваются: тренды, потребители, сегментация, каналы дистрибуции
  • Рекламное агентство «Шер» проводит маркетинговое исследование потребителей продуктовой линейки мороженного «Инмарко». Какой результат характерен для данного вида маркетингового исследования? Благодаря маркетинговому исследованию потребителей рекламн...
jnader

2025-03-17 00:48:01

Для построения «графического портрета» товара используется …

  • семантический дифференциал
  • матрица Бостонской консалтинговой группы
  • матрица Маркон
  • многоугольник конкурентоспособности

Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования конкуренция в колледже колледж и конкуренция анализ конкуренции колледжа стратегии колледжей конкурентные преимущества колледжа Новый

Ответить

Born

2025-03-17 00:48:13

Для построения «графического портрета» товара используется семантический дифференциал. Давайте разберем, что это такое и как он применяется.

Семантический дифференциал – это метод, который позволяет оценить восприятие товара или бренда потребителями по различным критериям. Он включает в себя использование шкал, которые помогают выяснить, какие ассоциации вызывает продукт у целевой аудитории.

Вот шаги, которые помогут вам понять, как использовать семантический дифференциал:

  1. Определение критериев оценки: Вам нужно выбрать параметры, по которым вы будете оценивать товар. Это могут быть такие характеристики, как качество, цена, дизайн, функциональность и т.д.
  2. Создание шкалы: Для каждого критерия создайте шкалу, например, от 1 до 7, где 1 – это негативная оценка, а 7 – позитивная. Это поможет респондентам выразить свои мнения более точно.
  3. Сбор данных: Проведите опрос среди целевой аудитории, предлагая им оценить товар по выбранным критериям. Это можно сделать как в бумажном, так и в электронном виде.
  4. Анализ результатов: После сбора данных проанализируйте результаты, чтобы увидеть, как ваш товар воспринимается в сравнении с конкурентами. Это поможет выявить сильные и слабые стороны вашего продукта.
  5. Построение графического портрета: На основе полученных данных можно построить график, который наглядно покажет, как ваш товар воспринимается по сравнению с другими товарами на рынке.

Используя семантический дифференциал, вы сможете получить глубокое понимание восприятия вашего товара и, соответственно, улучшить его конкурентоспособность на рынке.


jnader ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов