gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Для стадии внедрения товара характерно то, что … (укажите 3 варианта ответа) темп роста продаж обычно относительно невелик торговля зачастую убыточна реклама из информативной превращается в активную маркетинговые расходы невелики объем продаж растет
Задать вопрос
angel19

2025-07-12 23:09:37

Для стадии внедрения товара характерно то, что … (укажите 3 варианта ответа)

  • темп роста продаж обычно относительно невелик
  • торговля зачастую убыточна
  • реклама из информативной превращается в активную
  • маркетинговые расходы невелики
  • объем продаж растет

Другие предметыКолледжСтадии жизненного цикла товаравнедрение товаратемп роста продажубыточная торговляактивная рекламамаркетинговые расходыобъем продаж растет


Born

2025-07-12 23:09:50

На стадии внедрения товара в рынок действительно наблюдаются определенные характерные черты. Рассмотрим три варианта ответа, которые наиболее точно описывают эту стадию:

  1. Темп роста продаж обычно относительно невелик. На начальной стадии внедрения товара, как правило, потребители только начинают знакомиться с новым продуктом, что приводит к медленному росту продаж.
  2. Торговля зачастую убыточна. Внедрение нового товара связано с большими затратами на производство, маркетинг и распространение, что может привести к убыткам на начальных этапах.
  3. Маркетинговые расходы невелики. Хотя маркетинговые расходы могут быть значительными, они обычно направлены на информирование потребителей о новом товаре, что не всегда приводит к высоким затратам на рекламу.

Таким образом, на стадии внедрения товара наблюдаются медленные темпы роста продаж и возможные убытки, что является нормальным явлением в процессе выхода нового продукта на рынок.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов