gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Для стратегии … характерно, что право продажи принадлежит одному продавцу эксклюзивного сбыта выхода на рынок с разными продуктами избирательного сбыта интенсивного сбыта
Задать вопрос
marvin.immanuel

2025-04-22 04:42:22

Для стратегии … характерно, что право продажи принадлежит одному продавцу

  • эксклюзивного сбыта
  • выхода на рынок с разными продуктами
  • избирательного сбыта
  • интенсивного сбыта

Другие предметы Колледж Стратегии распределения продукции стратегия маркетинга эксклюзивный сбыт выход на рынок продукты избирательного сбыта интенсивный сбыт право продажи Новый

Ответить

Born

2025-04-22 04:42:38

В данном вопросе речь идет о различных стратегиях сбыта, и нам нужно определить, какая из них соответствует описанию, где право продажи принадлежит одному продавцу. Давайте рассмотрим каждую из предложенных стратегий:

  • Эксклюзивный сбыт: Это стратегия, при которой производитель предоставляет право на продажу своего продукта только одному продавцу в определенной географической области. Это означает, что только этот продавец может реализовывать товар, что создает ему определенные преимущества и гарантирует, что продукт будет представлен в его ассортименте.
  • Избирательный сбыт: При этой стратегии производитель выбирает несколько продавцов, которые будут продавать его продукт. Это позволяет контролировать уровень сервиса и поддерживать имидж товара, но не ограничивает продажу одним продавцом.
  • Интенсивный сбыт: Эта стратегия предполагает максимальное количество точек продажи. Производитель стремится сделать свой продукт доступным везде, где это возможно, и не ограничивает количество продавцов.

Теперь, анализируя эти определения, мы можем заключить, что правильным ответом на вопрос является эксклюзивный сбыт. Эта стратегия предполагает, что право продажи принадлежит одному продавцу, что соответствует описанию в вопросе.


marvin.immanuel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее