Для стратегии управления товарным ассортиментом в рамках реализации товарной политики компании, которая называется «наращиванием ассортимента»,...
Другие предметыКолледжУправление товарным ассортиментоммаркетингколледжстратегия управления ассортиментомнаращивание ассортиментазонтичный подходвыход на рынокразные продуктыохват сегментазавоевание новых сегментовоборачиваемость средствмодернизация моделейновые модели
Стратегия управления товарным ассортиментом, называемая «наращиванием ассортимента», подразумевает несколько ключевых аспектов, которые важно рассмотреть для полного понимания данной концепции.
Основные характеристики стратегии наращивания ассортимента:Таким образом, стратегия наращивания ассортимента является многофункциональной и может включать в себя как расширение существующего ассортимента, так и внедрение новых продуктов, что позволяет компании быть более конкурентоспособной на рынке.