gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Для тяжелых нарушений речи характерны:нарушения интеллектуального развитиясохранный слухсочетание с нарушением сенсорных системпервично сохранный интеллект
Задать вопрос
yost.milan

2025-05-17 10:21:50

Для тяжелых нарушений речи характерны:

  • нарушения интеллектуального развития
  • сохранный слух
  • сочетание с нарушением сенсорных систем
  • первично сохранный интеллект

Другие предметы Колледж Тяжелые нарушения речи логопедагогика колледж колледж логопедии обучение логопедии профессия логопед курсы логопедии специальности колледжа логопедические нарушения тяжелые нарушения речи интеллектуальное развитие сохранный слух сенсорные системы сохранный интеллект Новый

Ответить

Born

2025-05-17 10:21:58

Для понимания тяжелых нарушений речи важно рассмотреть их основные характеристики и особенности. Давайте разберем каждый из предложенных пунктов:

  • Нарушения интеллектуального развития: Тяжелые нарушения речи часто сопровождаются различными нарушениями интеллектуального развития. Это может проявляться в снижении уровня IQ, трудностях в обучении и восприятии информации.
  • Сохранный слух: В большинстве случаев у детей с тяжелыми нарушениями речи слух остается сохранным. Это означает, что проблемы с речью не связаны с нарушениями слуха, что позволяет им воспринимать звуки и речь окружающих.
  • Сочетание с нарушением сенсорных систем: У детей с тяжелыми нарушениями речи иногда наблюдаются сопутствующие нарушения сенсорных систем, таких как зрение или осязание. Это может влиять на их способность к восприятию и пониманию окружающего мира.
  • Первично сохранный интеллект: В некоторых случаях у детей с тяжелыми нарушениями речи может быть сохранный интеллект, что означает, что их умственные способности находятся на уровне нормы, но они испытывают трудности в речевом выражении.

Таким образом, тяжелые нарушения речи могут иметь разные проявления, и понимание этих аспектов поможет в разработке эффективных методов коррекции и поддержки детей с такими нарушениями.


yost.milan ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов