До выхода на удаленную работу маркетинговый отдел активно разрабатывал новую рекламную кампанию для продвижения продукции. Концепция была разработана, но не сформулированы основные задачи, этапы и ответственные за реализацию каждого этапа. Отдел направился на удаленную работу, сотрудники ежедневно выходят на совещания в видеоконференцию, однако обсуждение заходит в тупик. Вся деятельность встала из-за общего непонимания - кто и что должен делать. Начальник предпринимает попытку общаться индивидуально с каждым сотрудником, однако в итоге это приводит к путанице,
т. к. только начальник видит картину реализации новой концепции.
Определите ключевую проблему:
между сотрудником и начальником произошел конфликт
отсутствует контроль и координация деятельности сотрудников
снижена мотивация сотрудников
не используется таск-менеджеры
Другие предметы Колледж Контроль и координация деятельности сотрудников управление организацией проблемы управления контроль и координация мотивация сотрудников удаленная работа рекламная кампания задачи и этапы видеоконференция конфликт в команде эффективность работы отдела Новый
В данной ситуации ключевая проблема заключается в отсутствии контроля и координации деятельности сотрудников. Давайте разберем, почему именно это является основной проблемой, а также как можно решить данную ситуацию.
Шаги для анализа проблемы:
Теперь давайте рассмотрим, как можно решить данную проблему:
Рекомендации по улучшению ситуации:
Таким образом, основная проблема заключается в отсутствии контроля и координации, и для ее решения необходимо четко определить задачи, использовать современные инструменты управления проектами и регулярно взаимодействовать с командой.