Доход, который компания получает от одного клиента за все время взаимодействия с ним — это…
Другие предметы Колледж Жизненный цикл клиента (Customer Lifetime Value) маркетинговое планирование бюджетирование колледж стратегии маркетинга финансовое планирование анализ рынка управление бюджетом привлечение клиентов оценка эффективности маркетинговые расходы целевая аудитория Новый
Доход, который компания получает от одного клиента за все время взаимодействия с ним, называется пожизненной ценностью клиента (Customer Lifetime Value, CLV).
Чтобы понять, как рассчитывается пожизненная ценность клиента, давайте рассмотрим шаги этого процесса:
Таким образом, понимание пожизненной ценности клиента помогает компаниям принимать более обоснованные решения в области маркетинга и бюджетирования, а также улучшать стратегии по удержанию клиентов.