gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Допустимо ли использование команды "SJMP" перехода на метку, если сама метка находится в другом модуле-файле, а адрес следующей команды относительно текущего адреса смещен на 127 байт? данет
Задать вопрос
cparisian

2025-05-26 03:49:04

Допустимо ли использование команды "SJMP" перехода на метку, если сама метка находится в другом модуле-файле, а адрес следующей команды относительно текущего адреса смещен на 127 байт?

  • да
  • нет

Другие предметы Колледж Переходы и адресация в ассемблере системное программное обеспечение SJMP переход метка в модуле адрес следующей команды смещение 127 байт команды в СПО программирование на ассемблере межмодульные переходы Новый

Ответить

Born

2025-05-26 03:49:14

Команда "SJMP" (Short Jump) используется в ассемблере для выполнения короткого перехода на заданную метку. Однако, важно понимать ограничения, связанные с этой командой.

Основные моменты, которые нужно учитывать:

  • Команда "SJMP" позволяет перейти на метку, которая находится в пределах 127 байт вверх или 128 байт вниз относительно текущего адреса.
  • Если метка, на которую вы хотите перейти, находится в другом модуле или файле, это создает дополнительные ограничения.
  • Переход на метку, находящуюся в другом модуле, обычно требует использования других команд, таких как "LJMP" (Long Jump), так как "SJMP" не может адресовать метки, находящиеся вне своего модуля.

Таким образом:

Ответ на ваш вопрос: нет, использование команды "SJMP" для перехода на метку, находящуюся в другом модуле, не допустимо, особенно если расстояние превышает допустимые пределы. Для таких случаев следует использовать команды, которые поддерживают переходы на большие расстояния или межмодульные переходы.


cparisian ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов