Два вида одаренности - реактивная и спонтанная – выделял:
Другие предметы Колледж Типы одаренности развитие детской одаренности образовательная среда колледж виды одаренности реактивная одаренность спонтанная одаренность В. Штерн И. П. Павлов Б. М. Теплов Г. Айзенк
Вопрос о видах одаренности действительно интересен и важен для понимания развития детской одаренности в образовательной среде. В данном случае, речь идет о двух видах одаренности: реактивной и спонтанной. Эти термины были введены и проанализированы несколькими учеными, но наиболее известным исследователем, который выделил эти виды одаренности, является Б.М. Теплов.
Давайте рассмотрим, что подразумевается под каждым из этих видов одаренности:
Таким образом, Б.М. Теплов выделял эти два типа одаренности, чтобы лучше понять, как различные факторы могут влиять на развитие способностей у детей. Понимание этих видов одаренности может помочь педагогам и родителям создавать более эффективные условия для выявления и поддержки талантливых детей.