gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Если маркетинговой целью является стабилизация рынка, то фирма устанавливает … уровень цен низкий высокий аналогичный ценам конкурентов соответствующий растущему спросу
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Price, along with product, place, and promotion, are the variables that the marketing manager controls. Pricing is extremely important since it so directly affects an organization's sales and profits. Naturally, profit objectives will guide pricing d...
gaylord.grady

2025-07-13 01:26:38

Если маркетинговой целью является стабилизация рынка, то фирма устанавливает … уровень цен

  • низкий
  • высокий
  • аналогичный ценам конкурентов
  • соответствующий растущему спросу

Другие предметыКолледжЦенообразование в маркетингемаркетинговая цельстабилизация рынкауровень ценнизкий уровень ценвысокий уровень ценаналогичный ценам конкурентоврастущий спрос


Born

2025-07-13 01:26:48

Для достижения цели стабилизации рынка фирма должна учитывать несколько факторов, связанных с ценовой стратегией. Рассмотрим каждый из предложенных вариантов:

  • Низкий уровень цен: Установка низких цен может привлечь больше клиентов, но также может привести к снижению прибыли и восприятию товара как низкокачественного. Это может быть нецелесообразно, если цель - стабилизация, так как это может вызвать ценовую войну с конкурентами.
  • Высокий уровень цен: Высокие цены могут создать имидж премиум-бренда, но также могут оттолкнуть часть потребителей. Это может привести к снижению доли рынка и нестабильности.
  • Аналогичный ценам конкурентов: Установление цен, аналогичных ценам конкурентов, является разумным подходом для стабилизации рынка. Это позволяет избежать ценовых войн и поддерживать конкурентоспособность.
  • Соответствующий растущему спросу: Установка цен в соответствии с растущим спросом может быть эффективной, но в условиях нестабильного рынка это может привести к непредсказуемым последствиям, так как рост цен может оттолкнуть покупателей.

Таким образом, наиболее подходящим вариантом для стабилизации рынка будет установка цен, аналогичных ценам конкурентов. Это позволит фирме поддерживать конкурентоспособность и избежать резких колебаний на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов