Если ребенок не успевает из-за высокой тревожности, то учителю следует
Другие предметы Колледж Влияние эмоционального состояния на учебную деятельность детей Возрастная психология тревожность у детей хвалить детей негативные оценки повышение результативности учебная работа поддержка учащихся методы обучения психология в колледже педагогические стратегии Новый
Когда ребенок испытывает высокую тревожность и не успевает в учебе, важно учитывать его эмоциональное состояние и подходить к ситуации с пониманием. Давайте рассмотрим, какие шаги может предпринять учитель в этом случае:
Положительное подкрепление играет ключевую роль в мотивации ребенка. Хваля его за даже небольшие успехи, учитель помогает создать у ребенка уверенность в своих силах и снизить уровень тревожности. Это может быть как похвала за выполнение домашнего задания, так и за активное участие в классе.
Негативные оценки могут усиливать тревожность и приводить к еще большему снижению успеваемости. Вместо этого учитель может использовать альтернативные методы оценки, такие как вербальная обратная связь, чтобы акцентировать внимание на положительных аспектах работы ребенка.
Жесткие требования могут привести к повышению тревожности и стрессу. Вместо этого учитель должен устанавливать реалистичные и достижимые цели, которые помогут ребенку постепенно улучшать свои результаты. Поддержка и понимание со стороны учителя могут значительно помочь в этом процессе.
Таким образом, для помощи ребенку с высокой тревожностью, учителю следует сосредоточиться на создании поддерживающей и положительной атмосферы в классе, что поможет ребенку чувствовать себя более уверенно и комфортно в учебном процессе.